03.02.2014

С Днем Рождения, Фара!

В воскресение у нашей Фаруси был день рождения. Ей исполнилось 3. Мы решили устроить по такому случаю веселую семейную фотосессию. Заказали нарядный ошейник, украсили комнату гирляндой, испекли тортик...














...Но наша фотосессия как-то не вышла.

То ли Фарочка была не в настроении, то ли испугалась такого внимания к своей персоне. Она постоянно просила все это дело прекратить в своей обычной манере - вылизывая мне лицо.



Так что я решила перестать мучить собаку и поступить, как любая мама, обожающая своего ребенка - показать его маленького:)


В общем, с Днем Рождения, Фаруся! Кушай тортик, а я пока расскажу как ты у нас появилась и какая ты была маленькая прехорошенькая!

Итак... Фарочку мы выбрали по интернету:) Да-да, именно так.
Конечно, как любой, кто заводит свою первую собаку, я собирала информацию, советовалась с подругой у которой 2 таксы (Юлька, привет!:), выписала себе список выставок, чтобы пообщаться с заводчиками, узнать о ближайших вязках. Дело предполагало быть совсем не быстрым... 
А потом случайно увидела Фарочкино фото в объявлении о продаже и влюбилась. Жаль, что оно не сохранилось у меня... Фаруся в прыжке, с горящим хитрым глазом, такая задорная и смешная. И уже стало не важно, какой это клуб, какая у нее родословная и т.д. Это была точно моя собака! 
Через неделю Фаруся была у нас. Вот такая милая и сладкая:



Она так легко и органично вписалась в нашу жизнь, дополнила ее своим особым собачьим уютом. А главное, дарит нам столько тепла и любви! 
Мне кажется, владельцы собак в этом плане очень счастливые люди. Что бы не происходило вокруг, на работе, в личной жизни, дома нас всегда ждет любящий и преданный друг. И это здорово! 

Еще раз с днем рождения, моя любимая Фаруся!
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...